Волшебный песок
Структура непосредственно образовательной деятельности.
Вводная часть: Основная цель - настроить группу на совместную работу, создать
положительный эмоциональный фон. Сюда входят ритуалы приветствия, пальчиковые игры.
Основная часть: На нее приходится основная смысловая нагрузка. Сюда входит
прослушивание или просмотр сказок, историй, (количество героев и совершаемых им
действий необходимо ограничивать, поскольку перед педагогом не стоит задачи поразить
воображение ребенка, а выявить его реальные возможности последующего отображения в
песочнице), игры для снятия эмоционального напряжения, динамические упражнения, важно
создать ситуацию успешности каждому ребенку. Иногда после того как дети наполнятся
впечатлениями, погрузятся в мир сказки, можно приступать к рисованию. Основная цельразрядка психического напряжения и выплеск детских переживаний. Техника работы с
песком зависит от темы занятия. В процессе занятия может звучать музыка для фона,
спокойная, динамичная.
Заключительная часть: Релаксация, самомассаж. Ее основная цель – закрепление
положительных эмоций от работы на занятии и подведение итогов
Программа занятий
Режим и формы занятийМодуль включает три вида занятий:
1. игра с песком — в групповой песочнице;
2. рисование песком на специальных световых столах.
3. рисование цветным песком на картоне
Основной формой организации образовательного процесса является занятие. Занятия
проводятся 1- 2 раз в неделю. Продолжительность одного занятия 20 – 30 мин.
Совместная деятельность с детьми проводится в форме непосредственно
образовательной деятельности по подгруппам (8-10 детей).
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»